Статьи
мета теги, meta, title, description, keywords, Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги

Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги

Как я и обещал, мы рассмотрим полное руководство по мета-тегам и после перейдем к практической части, а именно внедрению  мета тегов в структуру сайта. И как бонус, рассмотрим использование мета тегов в бесплатном конструкторе uCoz.  Так, что засучивайте рукава, читать придется много, чтобы вникнуть в эту тематику совместно со мной.

Что такое МЕТА теги?

Мета-тег – это необязательные атрибуты, которые передаёт информацию поисковым системам о странице, на которой они размещены, а именно информацию о заголовке, описание, ключевым словам, имя автора и прочее.
мета теги для сайта
Описаний данного мета элемента существует очень много, я решил написать самый простой и понятный для каждого из-нас.
Метаданные это представление о странице, которые не отображаются на странице, но используются поисковыми системами для поиска и распознания структуры сайта и содержания.

Мета теги располагаются в заглавной части страницы, а именно между тегами <head>…</head> и соответственно ни как не отображаются браузером. Со всего перечня визуально можно увидеть только теги <title>Заголовок страницы</title> которые придают значения странице сайта.
Совет: Используйте только те мета теги, которые реально нужны Вашему сайту и страницам сайтов, чтобы помочь проекту, а не навредить.

Советуем к просмотру следующие темы:

Title – заголовок страницы

Самый главный тег, который является обязательным элементом страницы, это связано с тем, что любая находящаяся информация в данном теге, используется как заголовок страницы.
мета тег: заголовок страницы, title
По поводу поисковой оптимизации заголовок страницы выводится в результатах выдаче поисковой системы на запрос, а также большой важностью для страницы имеют ключевые слова в заголовке страницы.
вывод поисковой системы запроса с заголовком
И ещё раз повторюсь, что ключевые слова, расположенные в заголовке странице положительно повлияют на поисковую оптимизацию сайта.
заголовок страницы с помощью метатегов
По всем скриншотам становится понятно, что <title> - выводит заголовок страницы в поисковой выдаче, в строке закладки браузера.
Рекомендовано, чтобы заголовок страницы не превышал 60 символов.

Практическое использование заголовка страницы: сформируем заголовок данной страницы.

<title>Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги</title>

Мета тег «keywords» - ключевые слова.

Ключевые слова для страницы сайта устанавливаются с помощью данного мета тега. В рекомендациях по использованию рекомендуется ограничить количество ключевых слов на странице до 30.

Размещение ключевых слов не должно быть бездумно сделано, каждое размещенное ключевое слово, должно в обязательном порядке встречаться в тексте страницы сайта.
мета тег keywords ключевые слова
С помощью данного мета тега поисковая система определяет релевантность страницы с её содержанием к поисковому запросу (ответу поисковой системы на запрос по ключевому слову) для лучшей поисковой выдачи по запросу.
Добавление ключевых слов в данный через запятую после каждого слова или словосочетания.
Рекомендовано, чтобы ключевых слов было не больше 10 слов или словосочетаний через запятую, которые релевантные с контентом страницы, то есть страницей.

Практическое применение:

<meta name="keywords" content="мета теги, meta, title, description, keywords, Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги" >

 

Кстати, данный мета тег не используется поисковыми системами Google и Rambler.

Мета тег «description» - описание страницы

Мета тег краткого описания страницы, размер данного мета тега должен не превышать 200 символов. В нём должен содержатся краткий анонс страницы о чём и зачем нужна эта страницы, а также он имеет огромную роль в поисковой выдаче, так как его большинство поисковых систем, кроме Яндекса выводит в сниппете поисковой выдачи.
мета тег описание description в сниппете выдачиДанный мета тег отыгрывает огромную роль в процессе оптимизации страницы под поисковые системы, но поисковая система не всегда применяет содержимое description, часто он вырывает сам куски из текста для поисковой выдаче.

Практическое использование:

 <meta name="description" content="Руководство по метатегам. Основные способы применений мета тегов на страницах сайтов. В чём преимущество использование мета тегов." >

Технические мета-теги страницы:

Данный вид мета-тегов влияет на технические особенности страницы: индексацию, отображение страницы и другие особенности.
  • content-type

 Задает тип документа и форматирования. Кодировок существует очень много и созданы они для правильного отображения содержимого, например у меня <meta charset="UTF-8"> это пример использования на html5.
Пример использования для документов созданных  с операционной системой Windows и на русском языке:
< meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">

  • content-language

Задается язык страницы и документа. Данный мета тег является необязательным для использования.
< meta http-equiv="content-language" content="ru"> - пример обозначения русского языка на странице
в html 5 немного проще, вот как у меня: <html lang="ru">
  • refresh

Не рекомендуется к использованию данный мета тег. Он или перезагружает страницу через определенное время или перенаправляет на другую страницу. Очень негативное отношение поисковых систем к данному тегу.
< meta http-equiv="refresh" content="30"> - автоматическая перезагрузка страницы через 30 секунд.
< meta http-equiv="refresh" content="50;http://ugrade.ru/"> - автоматическое перенаправление на страницу http://ugrade.ru/ через 50 секунд.
  • robots

Данный мета тег устанавливает условия индексации страницы. В данного условия есть следующие параметры:
  • index— страница полностью индексируется;
  • noindex— страница не индексируется;
  • follow— гиперссылки на странице учитываются и индексируются;
  • nofollow— гиперссылки на странице не учитываются и не индексируются
  • all— заменяет «index» и «follow», т.е. страница индексируется и гиперссылки на ней учитываются (действует по умолчанию);
  • none— заменяет «noindex» и «nofollow», т.е. страница не индексируется и гиперссылки на ней не учитываются.
< meta name="robots" content="noindex, nofollow"> - страница полностью запрещена к индексации.
< meta name="robots" content="index, nofollow"> - страница индексируется, но ссылки на странице не индексируются.
  • Авторские мета теги

< meta name="author" content="Антон Щибря"> - устанавливает автора материалов и в поисковой выдаче можно найти автора.
< meta name="copyright" content="Все права принадлежат uGrade / Антон Щибря"> - владелец контента.
<meta name="Publisher-Email" Content="Antonshibrja@mail.ru"> - публичный е-майл автора материалов.
<meta name="Publisher-URL" Content="http://ugrade.ru/"> - публичный сайт автора материалов.
Чаще встречается использование первых двух или просто первого, что задает авторство материала на странице сайта.

Заключительная часть по мета тегам

Мета теги нужны для улучшения продвижения сайта в поисковой выдаче и для улучшения поведенческого фактора посещаемости сайта, очень многое зависит от использования мета тегов. Обязательно используйте набор мета тегов: заголовок, описание и ключевые слова. 
Следующая статья будет: о внедрение мета тегов в систему uCoz и как это сделать без SEO модуля. В чём преимущество SEO - модуля.

С развитием ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ потребность в некоторых мета тегах отпадает, так например в последнее время тег keywords(ключевые слова) может навредить, а не помочь, так как поисковые системы уже его ПРАКТИЧЕСКИ не учитывают, но все же советую его заполнять, НО не в коем случае не СПАМИТЬ, так как можно только навредить проекту.

Касательно мета тега "Discription" (описание страницы) всё по другому, так как Google использует данный тег в СНИППЕТЕ, что не мало важно для переходов на Ваш ресурс. Хороший и привлекательный сниппет может увеличить кликабельность по ссылке Вашего сайта, составляйте до 160 символов. Остается самым важным и нужным это Title - он является заголовком страницы.

Советуем к просмотру:

Сохраните в социальную сеть
Источник материала

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar