Статьи
Как подобрать ключевые слова для сайта, Где подобрать ключевые слова, Анализ запросов и подбора ключевых слов, Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова для сайта

Добрый вечер, сегодня мы затронем сложную тему, а именно: «Как подобрать ключевые слова для сайта». Проблематика данной тематики в том, что сделав один подбор ключей для сайта, всё не заканчивается, это трудоемкий и постоянный процесс. Ключевые слова естественным образом влияют на выдачу и возможность нахождения вашего ресурса в поисковых системах.
 
Ключевые слова (keyword) – слово или словосочетание, что отображает суть содержания (текстового наполнения) страницы или некоторой части текста. Ключевые слова подбираются в соответствие запросов в поисковой системе с помощью аналитического сбора информации и статистического анализа.
Проще говоря, это слова, которые отображают суть страницы и дают возможность её найти в зависимости от схожести запроса с ключевым словом.   

Где подобрать ключевые слова

Для подбора ключевых слов для сайта существует множество веб-ресурсов, но сразу выделю Яндекс и Google. Это связано с тем, что 90% трафика переходит, именно с этих поисковиков.

Анализ запросов и подбора ключевых слов

Мы будем подбирать ключи с помощью Яндекс. Вордстат
 
1. Возьмем для выбора ключевое слово. Для меня и моего сайта будет хорошим ключевое слово «Оптимизация сайта»
2. Определи количество запросов по данному запросу.
 Анализ запросов, определение ключевых слов
Мы видим, что по запросу «оптимизация сайта» у нас 15 221 запросов за месяц. А также, мы видим, что похожие запросы такие, как «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «seo сайта».
Из этого мы видим, что ещё людям интересно и это возможно нам пригодится.
 
3. Теперь мы добавляем кавычки, что покажет, сколько именно показов было без других вспомогательных слов.
 ключевые слова, анализ запросов
Мы получили 969 показов с разными окончаниями и изменениями. Пример: «Оптимизация сайта», «оптимизацией сайтов», «оптимизаций сайтов»
4.Теперь мы узнаем, сколько показов было у словосочетания «оптимизация сайта» именно с этим окончанием. Для этого стоит добавить восклицательный знак.
 Определение запросов, ключевые слова
Мы получили 962 запросов в месяц, что дает чёткое понимание поданному запросу и интерес людей к данной тематике.
5.Узнаем историю запросов, чтобы установить умирающий или развивающий запрос. Для этого мы переходим в историю запросов.
 история запросов, ключевые слова
Мы видим, что график очень нестабильный, но запрос медленно, но уверенно ползет вверх.
 график ключевых запросов, история запросов
Ещё хорошо видно на графики, который показывает наглядно изменения.
6. Теперь узнаем конкурентность по данному запросу
 определение конкурентноспсосбности, ключевые слова
Как результат, мы видим 40 млн. ответов по данному запросу.

Как подобрать ключевые слова

После того, как мы сделали анализ ключевых слов, попробуем подобрать ключевые слова.
Для начала сделаем схематическое разделение между видами запросов и конкурентоспособности.
Ключевые слова Показы Сайтов по запросу Частота показов Конкурентность
1 слово 5 000+ 5 млн. ответов + ШЧ ВК
2 слово 1 000+ 3 млн. ответов + ВЧ СК
3 слова 100+ 1 млн. ответов + СЧ НК
4 слова 10+ До млн. ответов НЧ НК
ВЧ – Высокочастотные запросы; СЧ – Среднечастотные запросы; НЧ – Низкочастотные запросы;
ВК – Высокая конкурентность; СК – Средняя; НК – Низкая конкурентность.
как подобрать ключевые слова, анализ запросов
Спасибо Яндексу за смысловое дополнение запросов и так мы видим какие запросы бывают от нашего запроса опираясь найти НЧ запросы

Советуем к просмотру:

Сохраните в социальную сеть
Источник материала

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar