Статьи
10, советов, для, продвижения, в, поисковой, системе, Google

10 советов для продвижения в поисковой системе Google

                Google – вторая по популярности поисковая система, первой поисковой системой, был и остаётся Яндекс. На самом деле разница не велика, по процентному соотношению:
 
  • Яндекс - 50,4% 
  • Google - 41,37%

Поэтому не стоит недооценивать данный поисковик, так как Google, медленно, но уверенно лезет вперед и соответственно 30-40% трафика на ваш сайт приходит именно через наш любимый поисковик Google.Перейдем к рассмотрению непосредственно к нашей теме. 

10 cоветов для продвижение в системе google:

1.Большой объем текста

Первым очень главным в данных советах  это большие тексты. В чём суть, да в том, что Google не обращает особого внимания на грамотность и какие у вас уникальные картинки, за то он очень хорошо индексирует – большие тексты. Объем текста должен составлять 3 000 - 10 000 символов или 500 слов и больше.
Примечание: данный текст должен быть уникальным, Google очень сложно обмануть, изменив слова или меняя местами.  
продвижение, сайта, поисковики, большой, объем, текста

2.Ключевые слова

Да-да, именно они, на них очень много завязано внимания у Google,  читаем данный пункт.  Гугл наш любит многократное повторение слов, а слов не простых, слов ключевых. Согласно гугла, нам нужно чтоб плотность ключевых слов в контенте была 3 – 8 % довольно таки не много, до изменений в гугле, было 5-12%, чтобы выбиться в топ без покупок ссылок.   
Примечание: что самые лучшие места для размещения ключевых слов после тегов h1/h2 и так же хочу добавить, что пользуйтесь сервисами гугл и яндекс для подбора ключевых слов.
 

3.Перелинковка внутренних ссылок

                Данная поисковая система любит большое количество ссылок в тексте, я бы сказал огромное количество, но индексирует лишь только одну/первую ссылку в тексте и передавая ей большее количество веса, чем всем остальным. С всего этого есть один вывод что гугл отдаёт предпочтение внутренней перелинковке.     
Примечание: первой ссылкой обязательно должна быть ваша именно та которая должна быть проиндексирована.
 

4.Обновление сайта/контента или наполнение сайта

                По данному пункту очень много статей, соответственно я вам нечего нового не расскажу, а просто освежу в вашей памяти. Наши всеми любимые поисковые роботы каждый день бродят по вашему сайту в поисках обновлений вашего контента, и в связи с этим ценятся те сайты больше, где ежедневно появляются обновления.  Как пример это новостные сайты, где обновление каждые 10 минут, и соответственно в индекс  они попадают в течение 30 – 60 минут. Рекомендую Вашему сайту, не меньше 2х раз в неделю добавлять новый контент. И ещё один плюс данного метода, то что мы увеличиваем вес сайта, что не может сказаться плохо для его развития.
 

5.Формирование сниппета страницы

формирование, сниппета, страницы
                Что такое сниппет? – это блок информации о найденном документе, отображаемый в результатах поискового запроса.  Для формирование данного сниппета нам нужно заполнять тег TITLE и Мета-теги, в принципе подсветка в тексте ключевых слов тегами strong/p/h2-h6 тоже влияет на формирование сниппета, если на вашем ресурсе нет данных условных операторов кода, то поисковик возьмет описание с текста, или как альтернативу с каталога Яндекс/Дмоз
 

6.Ссылочная масса сайта

                Одним из самых простых и известных способов продвижение это закупка ссылок, не зависимо от того что ссылки с тематических ресурсов или нет. Самое главное это анкор ссылки и окружающий её текст, так например: http://wr.at.ua/ прямая ссылка лучше воспринимается, чем ключевые слова в анкоре.

 

7.Поведенчиский фактор посетителя

                Данный пунк,т хочу посветить этой специфической особенности, в данный момент поисковики отслеживают количество показов, загрузок, переходов, возвращений и отказов на ваш сайт. Так вот если посетитель зашел и вышел сразу сайта – отказ, так называемый негатив. Если этих негативов будет больше 50% то ваш сайт с топа упадет в самое дно. Отказ это по сути не лояльность вашего сайта, то есть человек не нашел что хотел, определяется это по глубине переходов, просмотров и тд. Для этого пункта напишу отдельную статью. Суть того что сайт должен быть интересен и читабельным, то есть не одни ключевые слова на сайте, а по смыслу и сути вашей тематики.
 

8.Социальные сети

Социальные, сети, добавить, кнопка
                Поисковики тесно связаны с социальными сетями, так как мы рассматриваем Google, то нас интересуют только Facebook, Twitter и Google Plus, а также Tumblr, но с данной соц.сетью есть проблемы, гугл её не воспринимает, разве что если добавлять ссылку на ваш сайт, тогда будет иметь вес.
                К чему я веду? Да, к тому что вы должны разместить кнопку «поделится в социальную сеть» чем больше вашей новостью будут делится, тем больше популярность будет вашего ресурса, прямая пропорция.
 

9.Гугл присуждает каждой странице отдельно PR

                Может быть вы не знали, но отличие Page rank от ТИЦ. Page rank – присваивается каждой странице свой, а ТИЦ от Яндекса всему сайту. Так вот чтоб набить вашему сайту для показателя   PR  -  1, вам стоит в написанных статьях, первой ссылкой ставить ссылку на главную страницу и соответственно любую страницу которую вы хотите поднять,  только ссылка должна быть первой, так как первая страница передает самый большой вес, все остальные уже не так.
 

10.Возраст сайта не имеет значения

                Да? Вы не знали? – но на самом деле гуглу, глубоко все равно сколько вашему сайту, так что при правильном продвижение сайта, может выбиться в топ сайт которому 1-2 месяца. Google - оценивает страницы, а не сайт в целом.

Вывод: Google специфический поисковик, у которого свой характер, что отличает его от других и он дышит Яндексу прямо в затылок, так что не стоит его недооценивать,  а стоит ему помочь проиндексировать Ваш сайт, так как 40-50% трафика переходит именно через него. Не когда не сосредотачивайтесь на чём то одном, продвигайте, и в Google, и в Яндексе.

Советуем к просмотру:

Сохраните в социальную сеть
Источник материала

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar